1904 г
Автомобили
- На территории Мали построена железная дорога.
- На территории Иордании началось железнодорожное строительство.
- На пограничной станции Новоселица (ныне Черновицкого отделения Львовской железной дороги)
было впервые введено в действие приспособление для бесперегрузочной
«передачи» вагонов с российской колеи (1524 мм)на австрийскую(1435 мм) и
обратно.
- В марте была пущена первая очередь второй Екатерининской дороги (общей протяжённостью 683версты),участок Караванная - Иловайск.
- В августе пущена вторая очередь второй Екатерининской дороги на линии от Дебальцево до Александровска.
Новый подвижной состав
- В Германии испытан паровой локомотив «Борзиг» №05, достигший рекордной скорости 201 километр в час.
Открытия
Изобретения
- 1904 год
- Фридрих Вильгельм Фойснер публикует статью «Zur Berechnung der Stromstarke in netzformigen Leitern» в журнале «Annalen der Physik»
- Д. А. Флеминг построил двухэлектродную электронную лампу (Диод).
- Вступили в эксплуатацию первые искровые радиостанции Почтово-телеграфного ведомства.
- Впервые на линии Петербург — Москва были установлены буквопечатающие телеграфные аппараты.
- При обороне Порт-Артура впервые в мире были успешно применены электрифицированные проволочные заграждения.
- Вступила в эксплуатацию в Москве первая в России телефонная станция системы ЦБ (с центральной батареей).
- Паульсен совместно с Петерсеном изобрели тиккер для прослушивания высокочастотных электрических сигналов при их приёме на слух.
- 1904: в патентном ведомстве США отменили свое прежнее решение и
вручили Маркони патент на изобретение радио, возможно, под влиянием его
финансовых покровителей в Штатах, в числе которых были Томас Эдисон и Эндрю Карнеги. Помимо прочего, это позволило правительству США избежать необходимости выплачивать отчисления, на которые претендовал Тесла при использовании его патента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий