
|
||||||||||||||||||||||
Первым самолетом, построенным A. V. Roe был биплан, конструкция которого
подобна самолету братьев Wright. Самолет был построен на базе мотоциклетного
двигателя J.A.P. мощностью 9 л.с. с толкающим двухлопастным винтом. Конструкция
крыла была примитивной, без элеронов.
Биплан Roe I Biplane был построен в гараже брата конструктора в Лондоне в сентябре 1907
года. Оттуда был перевезен в Brooklands, где Рое принял участие в гонках с
призовым фондом в ?2,500. Однако первый полет закончился неудачей, так как
мощности двигателя просто не хватило поднять самолет в воздух.
Тогда конструктор в мае 1908 года смог купить французский двигатель Antoinette
мощностью 24 л.с. Для того, чтобы установить новый более мощный двигатель
потребовалось усилить конструкцию самолета. Утром 8 июня 1908 года конструктор
совершил первый пробный полет. В 1928 году с подачи Gorrell Committee этот полет
был признан первым полетом самолета в Британии.
Однако вскоре после этого при попытке взлететь с помощью грузовика самолет
разбили и восстанавливать не стали. Конструктор попытался продать двигатель, но
безуспешно. Через какое то время части первого британского самолета стали
первыми экспонатами частного авиамузея Roe.
ЛТХ: | ![]() |
Модификация | Roe I Biplane |
Размах крыла, м | 9.14 |
Длина самолета,м | 7.01 |
Высота самолета,м | |
Площадь крыла,м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | 159 |
максимальная взлетная | 295 |
Тип двигателя | 1 ПД JAP |
Мощность, л.с. | 1 х 9 |
Максимальная скорость, км/ч | |
Крейсерская скорость, км/ч | |
Практическая дальность, км | |
Скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 1 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий