Baby

Baby
       
Разработчик: Grahame-White
Страна: Великобритания
Первый полет: 1911
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   

Клод Грэм-Уайт (Claude Grahame-White), один из самых ярких британских пионеров освоения воздушного пространства, создал настоящий аэродром в Хендоне - северном предместье Лондона. Профессиональный торговец моторами Грэм-Уайт "заразился" авиацией на большом авиашоу в Реймсе в северной Франции, научился летать и победил в нескольких авиагонках, выиграв немало денег. В 1910 году он купил пастбище для создания своего аэродрома и основал компанию "Grahame-White Aviation Company Ltd.". Первым проектом компании стал биплан типа Wright с толкающим винтом и с передним расположением руля высоты, построенный в 1910 году для планировавшегося перелета Лондон - Париж. Этот аэроплан оказался неудачным, и никаких данных по нему не сохранилось.

В то время самым успешным в Европе типом самолета была "летающая этажерка" вроде коробчатого воздушного змея. В 1911 году  Клод Грэхан-Уайт  построил подобный легкий самолет для американской фирмы Burgess Co. (штат Массачусетс). В январе этого года самолет, получивший наименование Grahame-White Baby, перевезли на аэродром в Хэндоне, где 11 февраля он поднялся в воздух. Это был одноместный деревянный биплан напоминающий конструкцией первые бипланы Фармана.
В марте этого же года самолет продемонстрировали публике на Olympia Aero Show. Вскоре после этого была выпущена сильно измененная версия самолета получившая обозначение New Baby.
Оба самолета оборудовались 50-ти или 70-ти сильными  двигателями Gnome, а для американского турне на них поставили 50-ти сильный Indian фирмы Hendee Manufacturing Co., являвшийся модификацией французского двигателя Gnome.






 ЛТХ:
Модификация   Baby
Размах крыла, м   8.23
Длина самолета,м   9.83
Высота самолета,м   2.59
Площадь крыла,м2   21.83
Масса, кг  
  пустого самолета   191
  максимальная взлетная   297
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 50
Максимальная скорость, км/ч   89
Крейсерская скорость, км/ч   78
Продолжительность полета, ч.мин   1.30
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий