Canton et Unne No.1

   Canton et Unne No.1
       
Разработчик: Canton et Unne
Страна: Франция
Первый полет: 1909
Тип: Легкий самолет

   

Авиаконструкторов, которые попродвинутее, еще с начала прошлого века интересовали аэродинамические схемы, которые позволили бы сократить до минимума сопротивление воздуха при максимальной доступной мощности двигателей. И если для одномоторных машин все было довольно просто - то для двухмоторных были возможны варианты...
Вот, например, извольте вариант: машина No.1 конструкции Georges Canton et Georges Unné (или просто Canton et  Unné) с одним пятицилиндровым двигателем собственной разработки (мощностью 80 л.с.) имеет всего один "лоб" - фюзеляж, в котором размещаются оба двигателя, в отличие от классических "трехлобых" (фюзеляж и две мотогондолы) двухмоторных самолетов.
В принципе, решение достаточно разумное, тем более, что поток от заднего винта не тормозит машину, но... Две трипланные коробки своим общим сопротивлением сводили весь выигрыш к нулю, так что ЛТХ получившейся машины вышли достаточно скромными. Да и пропеллеры тоже, знаете ли, - халтура какая-то. Вот если бы обычный биплан по такой схеме был сделан - можно было бы на что-то рассчитывать, а так...


 ЛТХ:
Модификация   No.1
Размах крыла, м   12.80
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   520
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Canton et Unné
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

Комментариев нет:

Отправить комментарий